Skip to content

Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ

Область профессиональной деятельности - решение задач обеспечения коммуникационных процессов и рекламной деятельности в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; применение техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций, пропаганда конкурентных свойств услуг и организаций, их позиционирование в рыночной среде в целях повышения конкурентоспособности компаний и продвижения на рынок новых продуктов и услуг. Область профессиональной деятельности бакалавров психолого-педагогического образования включает: Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: Бизнес-информатика - одна из самых молодых и перспективных специальностей современного высшего образования, новая область профессиональной деятельности, формирующаяся на стыке экономики, менеджмента и информационно-коммуникационных технологий ИКТ. Эти программы являются первоклассным источником знаний, умений и навыков для занятия высших управленческих должностей в российских компаниях, действующих в реальном секторе экономики.

Специальность"Бизнес-информатика" (бакалавриат)

Контроллинг инвестиционных и инновационных проектов Стратегический контроллинг Лица, поступающие для получения второго и последующего высшего образования принимаются только на места с оплатой стоимости обучения физическими или юридическими лицами по договорам, заключаемым при приеме договоры об оказании платных образовательных услуг. Для лиц, поступающих на обучение на базе высшего образования для получения на платной основе второго или последующего высшего образования, вступительные испытания проводятся в форме собеседования.

Вступительные испытания в форме собеседования проводятся в период приема документов по мере их подачи в соответствии с порядком проведения собеседования. Студенты технических направлений и специальностей университета могут получить дополнительные образовательные услуги в рамках указанных направлений с выдачей сертификата установленного образца о пройденном блоке дисциплин, который учитывается при ускорении обучения в случае поступления для получения второго и последующего высшего образования.

Начало обучения — в сентябре каждого года. Переводчик в сфере профессиональной коммуникации Основной целью обучения является овладение студентами иностранным языком, позволяющее достаточно свободно осуществлять как непосредственное, так и опосредованное иноязычное общение.

Экономика (Бакалавриат) (Высшее образование); Бизнес-информатика ( Второе Высшее) (Второе высшее/Магистратура); Коммерция (по отраслям).

Количество платежей согласуется со слушателем. Минимальный платеж - 1 раз за 2 месяца. Его создание было продиктовано острейшим дефицитом в стране квалифицированных кадров, способных эффективно заниматься организацией сложных информационных систем в бизнесе и государственном управлении. Выпускники программы составляют самый востребованный сегмент специалистов -сферы: Дать студентам комплекс знаний в сфере ИТ, менеджмента, экономики, права, необходимый для эффективного управления информационными технологиями современного предприятия; .

Дать студентам четкое представление о роли и месте информационных технологий в бизнесе, государственном и муниципальном управлении; .

Сферы профессиональной деятельности выпускников: Выпускники ИФЭБ могут продолжить обучение в аспирантуре по направлению По направлению подготовки Для выпускников профильных колледжей — обучение по ускоренной программе.

ВНИМАНИЕ! Вся представленная на сайте на информация представлена исключительно для справки и в настоящее время университет не.

Новости кафедры В апреле года - в Северо-Западном кадровом центре было принято решение о создании кафедры прикладной математики и статистики. В июне года на конкурсном совете избран заведующий кафедрой д. Кафедра была объединена с кафедрой информатики и переименована в кафедру бизнес-информатики, математических и статистических методов.

С 20 января года кафедру возглавил Наумов Владимир Николаевич. За вклад в развитие отечественного образования и лекторское мастерство: Оснащение кафедры двумя компьютерными классами. Обеспечение учебных дисциплин лицензионным программным обеспечением.

Второе высшее

Расскажите о достигнутых рубежах! Главные ее принципы — актуальность и востребованность содержания предлагаемых программ; практическая направленность обучения; индивидуальный подход к слушателям; привлечение опытных преподавателей-практиков; взаимодействие с бизнесом и профессиональными ассоциациями. Нам удалось установить непрерывное взаимодействие с бизнесом, с профессиональными сообществами, создать партнерскую сеть.

Сегодня у ВШБИ более 30 партнеров, среди которых ведущие компании и профессиональные сообщества: Почти все программы ВШБИ по направленности и содержанию не имеют аналогов на российском рынке дополнительного и бизнес-образования.

Второе высшее и дополнительное профессиональное образование технологий и инструментов бизнес-аналитики, бизнес-информатики и.

Из песочницы Сегодня фраза ит технологии стала настолько модной и часто употребляемой, что даже президент, который всегда славился консервативностью и будто бы принципиальным нежеланием следить за тем, что происходит в стране, пропагандирует их как основу будущего страны. Ведь, по его словам, без них не будет ни производства, ни хорошего образования и вообще ничего хорошего. Это, конечно, все правильно, но существует и другая сторона медали. А есть ли кому эти технологии внедрять и поддерживать?

Кто будет их разрабатывать? Для этого в стране должна существовать хорошая, отлаженная годами, образовательная база, которая в состоянии выпускать на рынок специалистов, способных конкурировать наравне с европейскими. Будучи студентом двух вузов сначала одного, а затем второго , хочу поделиться с вами своим опытом обучения в обоих из них.

Причем к великому счастью получилось так, что один из них относится к европейской школе, а другой к советской. Поэтому желание сравнить их становится еще сильнее. Первым вузом, в котором мне довелось учиться, была Высшая Школа Экономики. Признаюсь честно, учился я там не на самом сложном факультете — Бизнес Информатике.

Высшая школа бизнес-информатики

Мне одинаково интересна экономика и информатика. Я хочу работать в крупной компании. Моя цель — собственный бизнес.

Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ) единственная в России подготовки (МВА, профпереподготока, второе высшее образование, повышение.

Ощутив дефицит знаний, человек идет доучиваться. Здесь важно не ошибиться с формой обучения. Второе высшее образование в отличие от первого — Второе высшее образование в отличие от первого — вполне сознательный выбор. Второе высшее образование в отличие от первого — вполне сознательный выбор. Главное — понимать В 15 лет мы не всегда знаем, чего хотим.

И зачастую выбор вуза — решение рачительных родителей или же прямое отражение моды на те или иные профессии. И получается, что большинство молодых людей просто тычут пальцем в образовательное небо. Осознав ошибку, многие бросают случайный вуз, другие же мужественно или мученически тянут лямку, получают диплом, а потом идут работать не по специальности. А вот второе высшее образование редко бывает случайностью.

К годам люди обычно уже начинают понимать, что им нужно и что для этого следует сделать. Получение второй корочки, особенно с финансовой специализацией, может многое сказать о ее обладателе.

Второе высшее образование «Бизнес-информатика» в вузах Казани

Сейчас мне 21 год, в июне получаю диплом бакалавра по специальности"прикладная математика и информатика", знание английского на высоком уровне. На сколько сложно будет поступить в Австралийский вуз на , и какую подготовительную программу необходимо будет пройти? МВА — программа специфическая и связана она с управлением бизнесом, что весьма далеко от вашей нынешней специальности. Теоретически, вы можете пройти курс - и поступить на так называемую программу , куда принимают людей с любым высшим образованием.

Но практически такая программа имеет очень мало общего с настоящим МВА, для которого вам нужно не просто иметь первый диплом в области бизнеса или экономики, но и еще как минимум 3 года опыта работы в управленческой должности. Другой вопрос — зачем вам вообще это нужно?

Центр развития программ дополнительного и онлайн-образования в Дальневосточном Прикладная информатика. Менеджмент. Образовательные программы «Маркетинг», «Управление бизнесом».

На экономическом факультете организовано обучение лиц, имеющих среднее профильное профессиональное образование, а также высшее образование различных ступеней в сокращенные сроки по направлениям, по которым ведется подготовка на факультете. Факультет разрабатывает по заказам предприятий, организаций, органов государственной власти и управления различные дополнительные образовательные программы и успешно реализует их, среди которых: Факультет может гордиться результатами в научно-исследовательской деятельности: На факультете ведется постоянная работа по повышению качества кадрового потенциала.

В аспирантуре и докторантуре готовятся кадры высшей квалификации по специальностям: Неотъемлемой частью научно-исследовательской деятельности факультета является студенческая наука. Студенты факультета регулярно становятся победителями и призерами Всероссийских олимпиад по специальностям и конкурсов научных работ. Экономический факультет обладает развитой учебно-лабораторной базой, что позволяет разрабатывать и реализовывать конкурентные образовательные программы, предлагать высококачественные образовательные услуги, проводить научные исследования на высоком уровне, активно взаимодействовать с ведущими российскими и зарубежными образовательными и научно-исследовательскими центрами.

Расширяются международные связи факультета с ведущими зарубежными университетами и научными центрами. Заключены договоры о сотрудничестве в области образования и науки с Аграрным университетом-Пловдив г. Пловдив, Болгария , Белорусским государственным университетом г. Минск, Беларусь , Таллиннским техническим университетом г. Таллин, Эстония , Экономическим университет Варна Болгария , Лаапеенрантским технологическим университетом г.

ЭКОНОМИКА. Кем стать? Какую профессию выбрать?

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!